^

Вход/Регистрация

Пользователи

Блоги пользователей

rtb

Покупка морд для продвижения сайтов в поисковых системах


фото морда сайта

 

Морда — так на сленге специалистов по оптимизации называется главная страница. (Иногда её еще называют «хомяком», так как по-английски она называется homepage.) Этим же термином обозначают ссылки, размещенные на этих мордах. Цена на размещение этих ссылок при равных характеристиках сайта может варьироваться. Недостаточно изучив возможность покупки морд можно потерять много денежных средств, но так и не достичь никакого результата. Важно помнить, что ссылки, находящиеся на «хомяках» есть один из наиболее действенных методов продвижения ресурса в поисковике Яндекс.



Являясь новичком в виртуальной рекламе, но интересуясь раскруткой интернет-сайтов, помните - лучше не спешить с закупкой таких ссылок; сначала надо пробовать покупать и использовать менее дорогостоящие способы достижения цели -

продвинуть свой ресурс.

Это даёт возможность понять, какой метод в каком случае будет наилучшим вариантом. Накопив побольше опыта, вы уже без труда сможете определять запросы, которые без морд продвинуться просто не смогут.


Сразу хочется отметить, что морды эффективны только для конкурентных ключевых слов. Поэтому, если вы уже достигли по отдельным запросам определенных позиций, а по некоторым еще нужно «подтянуть», то не тратьте деньги на их приобретение для неконкурентных ключевиков.


Вот лишь малый список правил, на которые можно ориентироваться при продвижении в поисковиках при помощи покупки морд:


1. Главная страница — должна быть проиндексирована поисковиком.


2. Коэффициент индекса цитирования не является показателем ее эффективности. Основной параметр, на который следует обратить внимание, это та масса сайтов, которые ссылаются на данный ресурс. То есть после проверки главной страницы на предмет ее присутствия в индексе нужно проанализировать ее бэки. Присутствие там одних обменных ссылок и ссылок из каталогов, и отсутствие там главных страниц, должно послужить сигналом, что на данном ресурсе не стоит размещать свою ссылку.


3. PR главной страницы — лишь косвенный показатель эффективности, так как его можно нагнать искусственно, например, так называемыми сквозняками (размещением ссылки на всех страницах сайта).


4. Использовать ссылки на страницах, которые индексируются довольно редко, — выбрасывать деньги на ветер.


5. Морда должна быть полезной остальным сайтам, разместившим там свои ссылки ранее. Перед покупкой ссылки с данного ресурса нужно проверить позиции сайтов, разместившихся ранее, перейдя по ссылкам на эти сайты. Проведя анализ всех ссылок, можно получить довольно четкую картину по поводу эффективности конкретной главной страницы.


6. Самые высококонкурентные запросы необходимо продвигать на наиболее сильных мордах, выбирая для анкора точно сформулированное словосочетание. Формулировка важна потому что вес, передаваемый со ссылкой, условно делится на число слов в анкоре, поэтому если к двум ключевикам вы добавите два других слова (так сказать, для красоты), то эффективность ссылки автоматически уменьшится в два раза.




Принципы внешней оптимизации сайта

для Яндекса при помощи покупки ссылок с главных страниц подразумевает:


– подбор морд только для конкурентных запросов;


– проверку каждой страницы на качество;


– проверку исходящих ссылок со страницы.

 

фото Принципы внешней оптимизации сайта

Copyrigcht © 2017 Яндекс.Метрика