^

Пользователи

Блоги пользователей

SEO продвижение сайтов


seopr1

 

 

Понятие SEO получено путем сложения в аббревиатуру первых букв английского словосочетания Search Engine Optimization, означающего «поисковая оптимизация». Таким образом, seo – это совокупность мероприятий для продвижения сайта, по определенным запросам в поисковой выдаче.
 Сео – это получение лучших позиций документов веб-ресурса на первой странице выдачи поисковой системы (топ-10). Но не стоит думать, что если он находится в первой десятке, его владелец с помощью поискового ceo продвижения получит сразу всех посетителей. И вот почему. В зависимости от положения в первой десятке, целевая страница может получить разное количество посетителей.

Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

    плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»).
    индекс цитирования сайта («ТИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ).
    водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова).
    поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.
Вместе с появлением и развитием поисковых систем в середине 1990-х появилась поисковая оптимизация. В то время поисковые системы придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковых систем первые несколько страниц заняли сайты, которые были полностью посвящены рекламе, что резко снизило качество работы поисковиков. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.

Однако оптимизация развивается вместе с поисковыми системами, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам (транзакционные запросы, транзактный анализ). Облицовочные работы высотных зданий. | биомат- полотно из растительных волокон соломы в Москве



Именно, по этой причине ПС Google приостановила обновление PageRank. Последний апдейт, которого был в декабре 2013, а уже в октябре 2014 Джон Муэллер официально заявил, что показатели PageRank скорее всего больше обновляться не будут. Жирная точка в истории этого показателя была поставлена в апреле 2016, когда спикер корпорации Google заявил, что проект «PageRank» закрыт компанией раз и навсегда на всех уровнях. Иначе говоря, PR перестал быть одним из многих факторов ранжирования сайта поисковой системой.

Для продвижения нового веб-ресурса, когда он только появился, необходимо выполнить следующие работы:

    Первоначальный аудит. Необходимо подготовить сайт заранее, до выхода из фильтра для достижения высоких позиций.
    Внутренняя оптимизация. Самое главное – это четкая архитектура, удобство навигации и быстрота загрузки  страниц. Обязательно исключить все дубли, настроить инструкции для поисковых систем.
    Ссылочная масса. Так как веб-ресурс молодой, необходимо тщательно отбирать доноров для размещения внешних ссылок. Площадки только тематические и желательно трастовые. Никаких ссылок с неизвестных площадок, с ГВС – такие доноры быстро пессимизируют новый сайт. Никаких быстрых закупок ссылок – ссылочная масса должна наращиваться постепенно и планомерно.
    Работоспособность. Надежность, стабильность и пропускная способность хостинга – залог успеха и быстрого роста по позициям нового веб-ресурса. Поисковый робот должен безпроблемно посещать его в течение 24-х часов в сутки.
    Контент. Все тексты целевых страниц должны быть уникальными и тематическими, минимум объемом в 500 слов. Все статьи должны быть оптимизированы под ключевые слова достаточно четкого семантического ядра.

 

seopr2

Copyrigcht © 2017 Яндекс.Метрика