^

Вход/Регистрация

Пользователи

Блоги пользователей

rtb

Продвижение сайта


prsite1

 

 

Эффективное продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах по определенному списку запросов с целью увеличения посещаемости путем получения бесплатного трафика из результатов поиска.
Суть продвижения сайта в примитиве сводится к следующему:

    определить ключевое слово, которое регулярно запрашивают пользователи в поисковых системах (например, запрос “свадебный букет из пионов” дословно вводят в поисковую форму около 70 раз в месяц);
    создать на сайте страницу, в тексте которой ГРАМОТНО употребить ключевик “свадебный букет из пионов” (например, в заголовке H1 и два раза по тексту);
    проставить на данную страницу ссылки с других статей данного сайта (внутренняя перелинковка) с указанным ключевиком в качестве текста ссылки (анкора);
    проставить на страницу ссылки с других сайтов, используя в качестве анкора ключевик (это и есть внешняя оптимизация!).

Если сделать все ПРАВИЛЬНО, такую страницу (она будет в данном случае точкой входа) регулярно будут посещать пользователи из поисковых систем, которые вбивают запрос “свадебный букет из пионов” в поисковую форму.

Комплексное продвижение сайта включает в себя 2 составляющие:  это внутренняя оптимизация (редактирование текста страниц, перелинковка внутри сайта) и внешняя оптимизация (получение ссылок с других сайтов, наращивание авторитетности веб-ресурса в глазах поисковиков). В этой статье мы с вами будем разбирать работу с внешней оптимизацией и внешними факторами, влияющими на авторитетность сайта.

Однако, переходить к работе с внешними факторами можно только после того, как вы полностью разобрались с внутренней оптимизацией, хорошенько поработав над сайтом.

 

 



1. Подготовительный этап.

Намного правильнее и эффективнее, когда все материалы на сайте пишутся СРАЗУ с учетом ключевых слов: два-три схожих ключевика на одну статью. То есть заранее определяются темы статей и ключевики, по которым страницы нужно вывести в ТОП-10. Продвигать такой сайт намного проще, ведь статьи уже будут заточены под выбранные ключевики и Вы будете знать на 100% точно, какая страница какому запросу соответствует.

Однако многие задумываются о продвижении сайта только после того, как он уже создан и работает. В таком случае приходится начинать продвижение сайта с нуля: составлять семантическое ядро и определять релевантные страницы (потенциальные точки входа).  Если у Вас до сих пор нет списка запросов, по которым следует продвигать сайт, обязательно прочитайте статью про составление семантического ядра. (СКОРО!)

Как определить, какую страницу лучше продвигать по определенному запросу? Для этого существует множество сервисов и инструментов, но самый простой вариант – воспользоваться расширенным поиском Яндекса.

Допустим, при составлении семантического ядра решено было продвигать сайт по слову “ремонт”. Открываем расширенный поиск Яндекса, вбиваем запрос “ремонт” и указываем свой URL.

Нажимаем кнопку поиска и Яндекс выдает наиболее релевантные страницы на этом сайте. Для запроса “ремонт” высветилась главная страница Remontlab.ru на 1-ом месте. Эту страницу и следует продвигать по запросу “ремонт”.
Оптимизировали текст страницы, проставили внешние ссылки и  – сайт на первом месте по запросу ремонт и каждый день на него заходит из результатов поиска 150-200 человек.
Таким способом необходимо определить действительно ли соответствуют Ваши страницы тем или иным запросам, которые Вы собираетесь продвигать. Просто пробиваем каждый запрос в Яндекс и отсортировываем релевантные страницы, с которыми на следующих этапах и будем работать.

2. Расчет бюджета. К сожалению, “за бесплатно” продвинуть сайт в ТОП очень сложно. Продвижение сайта по запросам стоит определенных денег. И если вы нацелились на тот же “ремонт”, нужно отдавать себе отчет, что данный запрос является высоко конкурентным и вам придется бороться за выход на первые позиции с серьезными компаниями, которые затрачивают на продвижение большие деньги. Поэтому следующим этапом мы рекомендуем определить примерную рыночную стоимость продвижения по всем запросам. На основе этих данных нужно оценить, стоит ли начинать продвижение по каждому конкретному ключевику и спланировать примерный бюджет продвижения сайта в сети интернет.

3. Стратегия продвижения сайта. На этом этапе следует определиться с помощью каких способов будет наращиваться внешняя ссылочная масса. Лучше всего, конечно, использовать все в комплексе.

 

prsite2

 

Замена смесителя на кухне цена на сайте http://dommaster.su.

Copyrigcht © 2017 Яндекс.Метрика