^

Вход/Регистрация

Пользователи

Блоги пользователей

Внутренняя оптимизация сайта


фото Продвижение сайта

 

Продвижение сайта одна из важнейших стадий его существования. Не достаточно просто его создать. Необходимо довести его до полноценного состояния для дальнейшей работы с ним. Ведь одной из основных функций любого ресурса является не столько представительская и информационная, сколько «денежная». Любой, кто перешел на виртуальную торговую площадку для получения прибыли, прекрасно понимает, что, как и в реальном магазине при реальных условиях заработать получается лишь у тех, кто правильно организовал и построил свой бизнес. Так же и в интернет торговле. Способен выжить и получить доход в столь конкурентной среде лишь тот ресурс, который на голову выше остальных. Добиться нужных результатов возможно при помощи оптимизации, причем полноценной и качественной оптимизации интернет сайта.

Оптимизация внешняя заключается, например, в покупке внешних ссылок, регистрации в различных каталогах и прочих действиях. Внутренняя оптимизация направлена также на достижение сайтом высоких позиций в поисковых системах и получения исключительно целевой аудитории для последующей работы с клиентами.



Внутренняя оптимизации одна из существенных ступеней продвижения.

Ведь без качественной оптимизации ресурс не будет способен выползти из песочницы малолетних сайтиков.

Вообще внутренняя оптимизация интернет ресурса начинается уже на стадии планирования проекта. Сперва, необходимо определиться с теми целями, которые требуются для удовлетворения своих потребностей. Порой, разрабатывать сайты начинают либо с «наводки» знакомых (типа: «пора бы тебе развивать бизнес в интернете, а не платить деньги арендодателям и коммунальным службам»), либо ради интереса (типа: «интересно, а вдруг что-то получится»), либо когда горбатиться на «дядю» за копейки становится уже невыносимо. Редкий случай, когда будущий «виртуальный» торговец полностью уверен в том, чего хочет и знает, как этого добиться. На этом этапе анализируются конкурентные сайты, определяется круг целевой аудитории, ее потребности в том или ином товаре, в той или иной работе или услугах.

В период проектирования сайта продумывается внутренняя структура ресурса (тут главное не запутать посетителя), дизайнерская изюминка (а здесь главное не отпугнуть пестротой и нелепостью), юзабилити, контентное распределение (необходимо правильно воздействовать сперва на зрительное восприятие, а потом осуществлять мозговую атаку с помощью мыслей, преобразованных в текст). Оптимизация дизайна и общего кода сайта дело первостепенное, ведь от полноценной функциональности зависит: откроется ли сайт, за какой промежуток времени откроется страница сайта, в каком браузере он откроется и все ли будет на своем месте при разных разрешениях экрана. Требуется учитывать также количество кликов, за которые посетитель найдет необходимую информацию (проще добавить еще один раздел, чем «городить» вложенную трех и более уровней структуру). Контакты, онлайн-заявки, перечень услуг, каталог продукции, акции, предложения и прочая, «завлекающая» и являющаяся необходимой, информация должна быть по максимуму доступной. Не стоит прятать от «будущего клиента» данную информацию – посетители долго не ищут.

Следующим шагом при оптимизировании сайта под продвижение является определение перечня ключевых слов/фраз (запросов), по которым сайт будет продвигаться в сети интернет, с помощью которых будет осуществляться привлечение целевых посетителей на сайт. Данный вид работ довольно важен, поскольку от правильно подобранного списка запросов будет зависеть: бюджет продвижения сайта, процесс оптимизации сайта под поисковые запросы, сроки реализации задуманного, результаты, которые будут достигнуты по прошествии определенного времени.

После того, как вы определили поисковые фразы, необходимо подобрать релевантные страницы для каждого имеющегося запроса, при этом оптимизацию предпочтительнее осуществлять под 1-2 ключевые фразы.

Поисковые фразы должны:

 -находиться в тайтле страницы;
 -обязательно быть в теге описания страниц;
 -находиться в тегах у картинок (alt и title);
 -прописываться в H1 (заголовок);
 -находиться в тексте в определенном количестве;
 -находиться в тегах и быть прописаны в анкорах внутренних ссылок на сайте.

На ресурсе требуется внутренняя перелинковка. Старайтесь делать адрес страниц сайта статичным. Нельзя оставлять без внимания внешние ссылки, исходящие с сайта. Без их скрытия через rel=”nofollow” и происходит утечка тИЦ и PR. А это не является допустимым.

фото уникальность контентного наполнения

 

Еще одним весьма значимым и важным фактором при внутренней оптимизации интернет ресурса является уникальность контентного наполнения. Эксклюзивность, индивидуальность, ясность и четкость мыслей, изложенных в тексте, будут способствовать росту интереса к сайту. А грамотное написание, качественное распределение поисковых запросов, перелинковка текста, а также непохожесть помогут в продвижении и не дадут наложить фильтр на сайт. Так же главное для работы ресурса – это полноценная жизнь. Постоянно обновляемые новости, услуги, акции и прочее показывает и подтверждает работоспособность. Ведь часто, при поиске информации, заходя на сайт можно наблюдать печальную картину – новостная колонка закончилась аж 2 года назад. Какое впечатление на посетителя производит этот ресурс?

Это лишь часть того, что предстоит сделать, для получения необходимых результатов. Однако кропотливая, качественная работа позволит добиться высоких результатов, и силы, потраченные на внутреннюю и внешнюю оптимизацию, обратятся в денежные средства, так всеми нами любимыми.

Copyrigcht © 2017 Яндекс.Метрика