^

Вход/Регистрация

Пользователи

Блоги пользователей

Как открыть книжный магазин?


фото книжный магазин

 

Ваше решение открыть собственный книжный магазин, может быть обусловлено тем, что вы просто не хотите конкуренции (как, например, при открытии шиномонтажа), или вы нашли единственное помещение с приемлемой арендой, или чем нибудь другим.

По сути своей, причины по которым было принято решение, не являются определяющим фактором, так как основное значение в данном бизнесе имеет "местоположение" бизнеса, являющееся не тактикой, а стратегией всего вашего плана: нельзя сразу и быстро поменять местоположение. Несмотря на это, хорошо знать все плюсы и минусы вашего местонахождения просто необходимо - при этом вы в состоянии использовать любую возможность для развития и улучшения бизнеса.

Выбор места для вашего книжного магазина - совсем непростая задача. Несомненно, арендная цена помещения существенно влияет на то, что вы выберете. Однако эту составляющую не надо ставить во главу угла. Нахождение рядом с конкурирующей фирмой, например, имеет свои плюсы и минусы (как для вас, так и для соседа). Однако, сделав свой магазин более привлекательным (например, вы будете торговать только детективами), вы создадите себе определенные преимущества.



Специализация магазина



Под продуктом имеется в виду не только книги, но и те услуги (и их количество), которые будут доступны в вашем заведении. Нужно показывать точно и определенно какой товар вы предлагаете покупателю. Иначе возможен нонсенс - в вашем магазине, торгующим детективами, вас могут спросить о наличи или отсутствии, книг по медицине. Если ваш продукт (смотри выше) правильно подан, то подобных вопросов удастся избежать - посетители будут в курсе, что у вас можно продается, и будут посещать ваше предприятие чаще. Успех вашего предприятия вычисляется просто: какое число посетителей превращается в покупателей.





Реклама магазина



Книжные магазины обычно не могут выделить много средств для рекламирования. По сути, реклама в общих медиа полезна только на начальных этапах бизнеса, чтобы объявить, что Вы открыли дверь, какая концепция Вашей магазине, где Вы находитесь. В противном случае имеет смысл тратить деньги на объявления, если Вы хотите привлечь специфическую группу покупателей.

Вам повезло в том смысле, что Вы продаете продукт, который сам по себе все время привлекает внимание медиа, благодаря своей социальной и культурной важности. Если Вы не имеете свободного места, проводите некоторые события где-нибудь (например, вместе с библиотекой или иной культурной, или образовательной организацией). Это могут быть презентации книг, чтение стихов, дискуссии даже для локальных читательских групп, лекции, чтения авторами детских книг вслух, конкурс для писателей. Выпуск новой книги местным автором соберет толпу, потому что придут все его или ее друзья и вся семья.



Ценовая политика



То, что в магазине ассортимент товара должен быть привлекательным, а обслуживание не навязчивым и дружественным не подлежит сомнению. Но такой фактор, как цена на товар, несомненно, тоже влияет на успех бизнеса. Необходимо, чтобы вашим магазином пользовались люди с любым уровнем достатка. Книги должны подбираться так, чтобы их мог приобрести и директор завода, и пенсионер.

Следует подумать о применении такого метода, как распродажа.

 

фото распродажа

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyrigcht © 2017 Яндекс.Метрика