^

Вход/Регистрация

Пользователи

Блоги пользователей

Http: //www.dyslexiateacher.net секс смотрите на сайте.

Тизерные сети. Заработок для вэб мастера


фото Тизеры это один из видов рекламы

 

Тизеры это один из видов рекламы в Интернет. Их можно встретить на большом количестве сайтов Рунета, это такие, чаще всего квадратные, картинки с небольшим описанием снизу или сбоку от тизера. Сама картинка выполняет роль завлекалочки, а описание дает уже более конкретные пояснения, что данная картинка рекламирует и куда призывает страждущих.


Как веб мастер зарабатывает на тизерах.


Эта реклама, как и любая другая, размещенная на сайте владельцем ресурса, приносит доход и преумножает заработок вебмастера и зависит, целиком и полностью от посещаемости. Заработок в этой рекламе начисляется за переход (клик) по баннеру (картинке-ссылке) посетителем вашего ресурса. Каждый такой переход, может приносить от 20 копеек до 1,5 рубля. Все зависит от того, с какой системой вы решили работать, и чей код разместили на своем сайте.


Большинство сетей не предлагает за клик более 50 копеек. Но есть исключения, - выгодные сети, которые платят 1,50 руб. за клик и если ваш ресурс имеет посещаемость более 100 хостов.


Выбор и начальные настройки рекламы на своем сайте.


Для начала необходимо выбрать партнерку, зарегистрироваться и указать в своем профиле адрес вашего сайта и кошелек Webmoney. После того, как ваш ресурс пройдет модерацию в тизерной сети (проверку на соответствие вашего сайта правилам и требованиям сети), можно идти в свой профиль и приступать к созданию блока. Следом, когда вы настроили блок, необходимо взять код для размещения этой рекламы на своем ресурсе.

Иногда код может состоять из двух частей. Первый код, вставляется в то место, где будут выводиться картинки (с этим местом в дизайне вашего сайта желательно определиться заранее), а второй, обычно размещается почти в самом низу, над тегом body. В ряде сетей по-прежнему код блока компактный и состоит из одной строчки вызова скрипта, но размещение кода состоящего из двух частей, последнее время, довольно распространенный случай.


Почему заострил на этом внимание, потому что люди ставят иногда первую часть кода без второй, а потом неделю ждут, когда начнут картинки появляться.


Дизайн, настройки оформления тизерного блока.


Помня о том, что реклама содержит картинки, постарайтесь подобрать размер картинок и размер (и цвет) шрифта наиболее близкий дизайну сайта. Делается это в настройках, в профиле сетевой партнерки. Поэкспериментируйте с размещением рекламного текста сопровождающего тизер. Как его расположить, слева, справа, вверху или внизу относительно картинки решать вам, здесь все зависит от места в шаблоне дизайна вашего сайта, которое вы выделили под рекламу.

Любое рекламное объявление, в том числе и вышеописанная реклама, может выделяться (делаться более заметной) вебмастером или напротив, подгоняться под дизайн сайта (чтобы реклама сливалась с основным контентом ресурса). Попробуйте оба варианта, чтобы отследить наиболее выгодный вариант лично для вас. Тот, который будет приносить больше дохода, тот и оставляем.




Тематика и фильтры тизеров.




После создания своего блока, следует определиться с тематикой рекламных объявлений, которым вы разрешите отображаться на вашем сайте. Будет лучше, если объявления будут соответствовать тематике вашего ресурса. В настройках большинства систем, можно задать перечень допущенных для показа тематик или наоборот, пометить те, показ которых на вашем сайте запрещен. Если вас не интересует реакция ваших посетителей, то ничего настраивать не надо, но будем считать, что это не так и, вы посетителями дорожите.


В заключение, пара слов о развитии тизерных сетей.


Сегодня, ряд сетей расширяют список рекламных форматов и кроме тизерной рекламы предлагают кроме известных вам картинок – контекст, баннеры и clickunder. Если тизерная реклама не вписывается в дизайн вашего ресурса, всегда можно воспользоваться другим форматом рекламных объявлений оставшись при делах и при доходе.

 

фото список рекламных форматов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyrigcht © 2017 Яндекс.Метрика